Пиломатериалы
Как при заливке фундамента обойтись без пиломатериалов
Когда нужны пиломатериалы при строительстве дома?
- При сооружении опалубки.
- Для стропильной системы и перекрытий.
Рассмотрим покупку пиломатериалов для сооружения опалубки.
На дом площадью 100 м2 понадобится около 10м3 пиломатериалов. Для Республики Крым эта сумма в денежном эквиваленте составляет 120 000 руб.
Если вы обращаетесь к частным мастерам, то они потребуют приобрести этот материал. В случае, если вы обратитесь в нормальную строительную организацию, у которой есть своя опалубка, то вам не придётся покупать такой объем пиломатериалов, а эта компания посчитает вам аренду опалубки, которая обойдется примерно в 30 000 руб. Только в этом случае экономия составит около 90 000 рублей. Помимо этой разницы еще есть расходы на доставку этих пиломатериалов. В добавок ко всему, после использования пиломатериалов, строительная организация возьмет несколько тысяч за вывоз пиломатериалов на свалку. Поэтому, дешевле брать опалубку в аренду у строительной фирмы, которая выполняет для вас строительные работы. Кроме экономии денег, мы еще и сохраняем нашу природу.
На что обратить внимание, если вы все-таки покупаете пиломатериалы
Лес продается на специализированных базах и строительных рынках.
Какие бывают пиломатериалы:
- Пиломатериалы естественной влажности.
- Пиломатериалы из сухостойного леса
- Пиломатериалы с короедом
Все вышеперечисленные пиломатериалы имеются в продаже на строительных рынках. Если вы сами решили заняться снабжением собственной стройки, то вам необходимо уметь их отличать. Пиломатериалы изготавливаются из леса естественной влажности без следов плесени, без короеда. В поиске пиломатериалов главное правило - не искать самое дешевое.
Покупая самое дешевое предложение на рынке, есть вероятность наткнуться на некачественный товар с содержанием короеда, или изготовленного из сухостоя.
На нашей практике достаточно историй, когда потенциальные клиенты, которым мы полностью составляли расчет на все строительные материалы, отказывались от нашего предложения, выбирая предложение подешевле у конкурентов. В итоге, клиент получал сухостойный лес, у которого просто отсутствует несущая способность, и который попросту гнилой внутри. Вот такая экономия в 1000 рублей вылезла в убыток для клиента в размере 50000 рублей.
Вывод:
Самое дешевое не самое хорошее
- Комментарии